В Роспотребнадзоре объяснили, как не оплачивать лишние услуги
Главная » Новости » В Роспотребнадзоре объяснили, как не оплачивать лишние услугиВ Роспотребнадзоре рассказали, как потребителям навязывают товары и услуги, и что в таком случае делать.
"Комплектность товара определяется изготовителем. Дополнительными услугами не могут являться проверка качества и консультирование по выбору товара, поскольку входят в обязанности продавца", - сообщает ведомство в своем Telegram-канале.
Покупателям часто предлагают "страховые программы" или аналогичные услуги, которые дублируют обязанности продавца или изготовителя и должны быть предоставлены бесплатно в соответствии с законом.
Роспотребнадзор советует быть внимательными, если вам предлагают страховку товара или увеличение сроков гарантии, учитывая, что заявленный производителем гарантийный срок не может быть сокращен, и продавец должен раскрыть эту информацию до заключения сделки.