Юридические услуги в спорах, возникающих на основании Закона «О защите прав потребителей»
Главная » Юридические услуги в спорах, возникающих на основании Закона «О защите прав потребителей»Права потребителей является важной составляющей общих прав человека, а их охрана - одним из приоритетных направлений государственной политики.
Защита прав потребителей – это комплекс мер, реализуемых государством и общественными движениями, направленных на регулирование отношений, возникающих между потребителем (гражданином, приобретающим товар или услугу для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью) и субъектом предпринимательской деятельности – изготовителем, исполнителем, продавцом и включающим в себя: установление конкретных прав потребителей; формы возможных нарушений прав и механизм защиты; ответственность за нарушение прав потребителей.
Каждый день граждане ходят за покупками в магазины, аптеки, торговые центры, для передвижения чаще всего пользуемся общественным транспортом, так как мы все являемся потребителями. В связи с этим часто возникают споры разного характера (то продали товар ненадлежащего качества, то покупатель разбил товар, или пришли вернуть товар, а чек не сохранили, в связи с чем продавец не хочет возвращать деньги и т.д.). В таких случаях, у граждан как правило не получается разобраться с проблемой самостоятельно.
Поскольку иногда невозможно разрешить конфликтную ситуацию самостоятельно, то за помощью лучше обратиться к юристу. Наши юристы проконсультируют Вас, грамотно подготовят претензию к исполнителю (продавцу, изготовителю). Если мирным путем урегулировать вопрос не представляется возможным, то наши юристы подготовят исковое заявление в суд.
- споры, связанные с возвратом денег за товар (услугу) или замену товара;
- споры, связанные с возмещением расходов по устранению недостатков товара, работ или услуг;
- споры, связанные с составлением и направлением жалобы в Роспотребнадзор;
- споры, связанные с привлечением к ответственности продавца (производителя) за нарушение прав потребителя;
- споры, связанные с возвратом товара в сложных случаях (когда отсутствует чек, без этикетки, без упаковки, с поврежденной упаковкой).